Татуировка смерти — как желание приукрасить себя до могилы довело - Новости Городов
Общество

Татуировка смерти — как желание приукрасить себя до могилы довело

Трагическая история Леи Черновой, молодой фотомодели с Камчатки, погибшей в Санкт-Петербурге во время процедуры татуировки, продолжает вызывать общественный резонанс. В июне прошлого года, во время сеанса, проведенного на дому неквалифицированным мастером, Лее ввели смертельную дозу обезболивающего. Десять дней она находилась в состоянии клинической смерти, прежде чем врачи констатировали её гибель.

У погибшей девушки была аллергия на лидокаин, о чём она прекрасно знала и, вероятно, предупредила мастера Алису Вечеровскую. Но та, как пишут источники в ряде СМИ, то ли не расслышала, то ли не поняла, что сказала Лея, то ли перепутала препараты и сделала инъекцию, которая оказалась смертельной. До произошедшего Вечеровская уже много лет занималась росписью по телу. Однако как она это делала можно представить исходя из прозвища, которое, как говорят в некоторых кругах, её называют «мясником».

Это событие потрясло не только родных и близких девушки, но и всю страну, подняв острые вопросы о безопасности индустрии красоты и ответственности мастеров, работающих без должной квалификации и лицензий. Следствие по делу продолжалось несколько месяцев. В итоге, суд вынес решение, которое, мягко говоря, вызвало шквал негодования у общественности и, что особенно важно, у матери погибшей, Татьяны Черновой.

Обвиняемая получила всего четыре года условно. Это решение Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга прокуратура города считает мягким и несправедливым. Центральная прокуратура Санкт-Петербурга заявила о намерении обжаловать приговор в апелляционном суде. Татьяна Чернова, мать Леи, в интервью камчатским журналистам выразила крайнее возмущение приговором. Она подчеркнула, что четыре года условно — это ничтожно малое наказание для человека, лишившего жизни её дочь.

«Судя по приговору, наказание обвиняемая вообще не получила. Четыре года условного срока я не считаю достойным наказанием для того, кто лишил жизни другого человека. У меня нет на это никаких прав, согласия или одобрения. Ей не запретили заниматься той самой деятельностью, которой она занимается. Ей также разрешено вводить инъекции, отрезать людям уши, зашивать ножевые раны. Сейчас мы будем бороться за отмену приговора в апелляционном суде», — рассказала мать погибшей девушки журналистам телеканала «41 регион. Камчатка».

Это дело привлекло внимание к проблеме нелегального рынка красоты, где многие граждане рискуют своим здоровьем и даже жизнью, обращаясь к неквалифицированным специалистам.

Ситуация вокруг дела Леи Черновой поднимает важные вопросы о законодательной базе, регулирующей деятельность мастеров перманентного макияжа и татуировки. Существующих норм, очевидно, недостаточно для предотвращения подобных трагедий. Необходим более строгий контроль за квалификацией специалистов, более жесткое наказание за грубые нарушения и усиление ответственности за причинение вреда здоровью или смерти клиентов. История Леи Черновой должна стать предостережением для всех, кто планирует воспользоваться услугами мастеров перманентного макияжа и татуировки: необходимо тщательно проверять квалификацию и лицензии специалистов, чтобы избежать трагических последствий.

Поделиться

Поделиться

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»