Сотни москвичей и гостей столицы стали участниками интерактивной программы Музея Победы в парке - Новости Городов
Общество

Сотни москвичей и гостей столицы стали участниками интерактивной программы Музея Победы в парке

Фото: Музей Победы

В выходные, 16-17 августа, в рамках программы семейного отдыха «Парк Победы. Главный патриотический», Музей Победы провел бесплатные мероприятия ко Дню фронтовой собаки. Жители и гости столицы России узнали о службе собак в годы войны, а также участвовали в квестах, викторинах, разгадывали ребусы и головоломки.

Фото Музея Победы

Специальная программа была приурочена ко Дню фронтовой собаки, который отмечается 19 августа. На площадках «Военная разведка» и «Спасение раненого бойца» инструкторы рассказали о службе собак-диверсантов и собак-санитаров. Реконструкторы в форме сотрудников НКВД, патрулирующие парк, провели викторину о профессиях служебных собак. Юные участники программы в «Игротеке» разгадывали ребусы и головоломки о четвероногих героях.

«Я читал как-то историю об одной собаке, которая помогала бойцам в годы войны, ну что это была такая массовая служба, я не знал, для меня это открытие. Я приехал в Москву на каникулы к бабушке и дедушке, мы в третий раз уже посещаем парк, и каждый раз я узнаю что — то новое, и участвую в квестах или мастер-классах. Мне здесь очень нравится, и я надеюсь еще в следующие выходные успеть приехать и провести здесь день», – рассказал участник программы семейного отдыха из г. Саратов Кирилл Очкасов.

Для любителей музыки и танцев в рамках программы прошли концерты и мастер-классы сразу на нескольких площадках. На главной сцене Музея «Г.О.Р.А.» детский музыкально-драматический театр «А-Я» представил музыкальный спектакль «Майский вальс», посвященный артистам фронтовых бригад времен Великой Отечественной войны. В спектакле прозвучали песни из советских кинофильмов 1930-1940-х годов, русские народные песни и песни о войне: «Любимый город», «Валенки», «Мишка», «Три танкиста», «Дорога на Берлин» и другие.

Всего около Музея Победы работали порядка 80 интерактивных площадок с элементами исторической реконструкции, воссоздающих атмосферу 1940-х годов.

«Мы с сыном помимо просветительских локаций побывали и на многих других, разбирали и собирали автоматы, отжимались, пробовали мотать портянки, чистить сапоги, попробовали себя в штыковом бою, в общем, все, о чем прежде где-то читали или видели по телевизору, испытали сами. И это очень здорово! Надо приобщать детей, особенно мальчиков к военному делу и истории, ведь им это все пригодится», – поделился участник программы семейного отдыха из г. Реутов Иван Овчаров.

Программу «Парк Победы. Главный патриотический» проводит Музей Победы при поддержке Правительства Москвы. С подробностями мероприятий можно познакомиться на странице проекта «Парк Победы. Главный патриотический».

Генеральные информационные партнеры проекта – телерадиокомпания «Звезда», радиостанция «НАШЕ Радио», НСН, медиахолдинг АО «Москва Медиа», газета «Аргументы недели», медиахолдинг «ФедералПресс», медиахолдинг «Вечерняя Москва», Информационное агентство «Мангазея», РИА «Победа РФ».

Поделиться

Поделиться

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»