Маркетологи попутали тонкие красные линии - Новости Городов
Общество

Маркетологи попутали тонкие красные линии

Крымское марочное вино «Тонкая красная линия» сняли с производства, признав используемое в названии словосочетание кощунственным.

Вино выпускала «Золотая балка». Серия The Thin Red Line продавалась около пяти лет по цене около 5000 рублей за бутылку, пока бывший министр образования правительства России, а ныне глава Российского военно-исторического общества Владимир Мединский не усмотрел в названии прославление английской военной доблести.

25 октября 1854 года под Балаклавой сошлись русские и английские войска. Англичане, одетые в мундиры красного цвета, ввиду малочисленности были выстроены в две шеренги вместо предусмотренных военным уставом четырех. С тех пор фраза «Тонкая красная линия» стала символом стойкости и самопожертвования, а «Красная линия» синонимом недопустимости продвижения противника далее шеренг.

Директор «Золотой балки» Елена Костенко заявила, что вино поступило в продажу по досадному недосмотру маркетингового отдела, сотрудники которого наказаны.

Поделиться

Поделиться

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»