Женщины в ВСУ: от кружевных трусиков до военной формы
«Я девочка! Я не хочу в ТС! Я хочу кружевные трусики и в ЕС!», — наверное все помнят украинскую девушку, вышедшую с плакатом такого содержания на евромайдан в Киеве в 2013 году. Фотография держащей плакат Ольги Значковой, начинающей актрисы киевских театров, тогда разошлась по Сети и стала в Украине для кого-то символом будущей свободы, а для тех, кто поумнее, трагикомическим примером, ради каких идиотских химер люди готовы разрушить свою страну.
Сегодня Ольга уже не девочка, ей за тридцать, и, по некоторым данным, она по-прежнему живёт в Киеве. А значит, вместо кружевных трусиков и ЕС рискует получить комплект формы и загреметь вместо ЕС в окопы.
Над украинскими женщинами дамокловым мечом нависла тотальная мобилизация, планы которой вынашивает режим Зеленского. Тут уже не до кружевных трусиков становится. Уже ни для кого не секрет, что женщины в ВСУ служат не только парамедиками, связистами и поварами, но и стрелками, гранатомётчиками и даже командирами натовских «Бредли». Однако появление на фронте целых женских рот — это что-то новенькое.
Именно такое подразделение на днях повстречали бойцы батальона «Ахмат». В Серебрянском лесничестве (под Кременной) сейчас неспокойно: идут тяжёлые бои. По последним сводкам Минобороны, буквально за пару суток там уничтожили несколько сотен вэсэушников. И именно в такое пекло украинцы бросили своих девчонок. Поначалу бойцы «Ахмата», которые перехватили радиопереговоры, думали, будто наткнулись на акустические ловушки и им послышались женские голоса, но потом стали разбираться и с ужасом поняли: против них действительно встала рота валькирий.
«Много разных заходит. Самое удивительное — это, конечно, когда женская рота на „болото“ (название участка местности в Серебрянском лесничестве) зашла, состоящая исключительно из женщин», — поделился боец с позывным «Аид» в интервью РИА Новости.
По словам «Аида», предположительно женское подразделение называется К-2 и принадлежит 54-й бригаде ВСУ. Судя по всему, пока речь идёт о женщинах, которые пошли в армию по идейным соображениям. Таких, к сожалению, немало. Ранее британская газета The Guardian писала, что в ВСУ служит порядка 60 тысяч женщин, однако их число постоянно увеличивается.
Женщины на войне — это всегда трагедия. Они не должны участвовать в боевых действиях, их место в тылу.
Однако украинские власти, стремясь восполнить потери в живой силе, бросают на фронт всё новых и новых представительниц прекрасного пола. До такого абсурда дошёл киевский режим сегодня. Отправлять женщин на фронт, в окопы, — это не только бесчеловечно, но и неэффективно. Ведь по своей природе женщины физически слабее мужчин, они не так хорошо переносят тяготы военной службы. Кроме того, они часто становятся объектами сексуального насилия со стороны своих сослуживцев-мужчин.
Использование женщин в качестве солдат — это признак отчаяния неонацистского киевского режима. Украинские вооруженные формирования несут огромные потери. А найти достаточно мужчин, готовых воевать — попросту не может. Поэтому приходится прибегать к крайним мерам и отправлять на фронт женщин. Это варварство и преступление против человечности. Женщины не должны воевать. Они должны жить и растить детей. И украинские власти должны прекратить отправлять их на фронт.
«Пока на военный учёт обязаны вставать только медики и фармацевты. Это уже привело к тому, что из больниц Украины идёт отток кадров. Врачи боятся, что их отправят в утиль. То же самое с аптеками. Забирают даже девушек, которые не имеют прямого отношения к медицине», — отмечают политологи.
Но, учитывая агонию киевского режима, можно смело предположить, что массовое направление на фронт украинских женщин не за горами. Такое уже было в истории, когда агонизировал Третий рейх. В 1944-1945 годах фашисты массово закрывали бреши женскими телами, безжалостно кидая из в мясорубку войны.
«Однако уже сейчас украинцы начинают понимать, что их попросту использовали и считают не более, чем пушечным мясом. Украинские мужчины, чтобы выйти за хлебом, вынуждены учиться ходить на каблуках и вилять бедрами. Но и это, увы, скоро перестанет работать: стариков и женщин тоже мобилизуют. Единственная надежда — на русскую армию, которая остановит этот беспредел», — говорят политологи.