Что происходит с рекламным холдингом «АДВ»? - Новости Городов
Общество

Что происходит с рекламным холдингом «АДВ»?

Фото: Unsplash.com

Российские рекламодатели в смятении после ряда заявлений владельцев холдинга «АДВ», которые боятся возвращения в Россию создателя рекламного холдинга Дмитрия Коробкова. Но самый страшный сон, кажется, уже сбывается.

В борьбе за семью

Рабочая неделя началась с яркой новости о возвращении в Россию легендарного рекламщика Дмитрия Коробкова, который после 5 лет вынужденной эмиграции приехал в Россию и рассказал, почему молчал все эти годы. По словам бизнесмена, с конца 2019 года он боролся за жизнь своей жены, у которой на пятом месяце беременности диагностировали рак четвертой степени. Супругам пришлось уехать в США на лечение. Но чуда не произошло, Полина Коробкова скончалась в декабре 2021 года. Потом умерли мать и отчим. На руках у Дмитрия остались трое малолетних детей в возрасте от одного до пяти лет. Именно в этот момент решили активно действовать его бизнес-партнеры Павел Сидоров и Кирилл Коробейников.

Кирилл Коробейников. Фото из соцсетей

Купить подешевле, продать подороже

Первый, Сидоров, предложил продать Дмитрию холдинг «АДВ» под предлогом, что сейчас глава компании не может полноценно заниматься управлением фирмы, а холдинг из 29 рекламных агентств должен развиваться. Коробейников подначивал, манипулируя новостями (в то время уже началась СВО). Стал угрожать, что Дмитрий, имея мальтийский паспорт, может стать проблемой для компании, еще и уехать из России не сможет обратно к детям в Лондон. В это же время Коробкова убеждают расформировать совет директоров. Под давлением он соглашается продать компанию. Аудит проводить не стали под предлогом ускорения сделки. Коробейников и Сидоров, через финансового директора «АДВ» Клычева, которого предусмотрительно завербовали, предоставили финансовые отчеты, на основании которых и формировалась итоговая цена. Это уже позже выяснится, что над документами долго работали и цифры были значительно занижены для удешевления компании. Также Коробкову по договору запретили работать на территории России до февраля 2025 года.
Это время Коробейников и Сидоров, вероятно, планировали потратить для продажи «АДВ», чем и занялись практически сразу после покупки компании, что подтверждают другие участники рынка.

Павел Сидоров. Фото из соцсетей

Европейский лоск вскружил голову и ум

Но самое интересное то, что Коробейников и Сидоров сами в России почти и не бывают. После событий 2014 года и первых санкций против России со стороны Запада за присоединение Крыма, бизнесмены тут же едут в Австрию и получают там вид на жительство. Оба покупают в центре Вены дорогую недвижимость, потом в Испании, Швейцарии и большую часть жизни проводят в Европе, откуда дистанционно пытаются работать. Даже когда купили «АДВ», не изменили свой образ жизни. Да и зачем?

Компания продолжала работать по инерции, сохранившейся после Коробкова.

Уходившие постепенно клиенты и падающая выручка сильно Коробейникова и Сидорова не волновали, ведь их больше интересовал вопрос, как быстрее продать фирму и вывести деньги в Европу, чтобы раз и навсегда попрощаться с Россией. Конечно, продать «АДВ» новые владельцы хотели максимально дорого, но клиентов такого масштаба быстро не нашлось.

Back door

В горячке поиска клиентов Коробейников и Сидоров не заметили, что по договору Дмитрий Коробков остался бенефициаром ООО «Хавас Медиа», голландский Semaris Holding B.V. Осенью 2024 года Коробков узнает, что его обманули бывшие партнеры, начинает готовиться к суду, который состоялся 28 января 2025 года. Он представил все документы, доказательства фальсификаций и скрины переписок, как его компаньоны, используя обман, давление и его сложную семейную ситуацию заставили продать холдинг «АДВ» (похоже на мошенничество). Коробков честно выждал 2 года, прописанные в контракте, и приехал на родину с желанием заниматься любимым делом – строить рекламный бизнес, что не входило в планы Коробейникова и Сидорова. И по случайному совпадению на Дмитрия Коробкова с конца января сыпется град обвинений и оскорбительных статей. Не исключено, что это большой медийный заказ со стороны оппонентов Коробкова, которые намерены тянуть судебное разбирательство, чтобы успеть вывести активы компании за границу.

Поделиться

Поделиться

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»