Чья очередь отправиться в ад из берлинского фюрербункера? - Новости Городов
Общество

Чья очередь отправиться в ад из берлинского фюрербункера?

Сегодня ныряем с головой в Германию. Поскольку для нас, русских, это самая загадочная страна, без которой ни одно военное вторжение на нашу территорию со стороны так называемой объединённой Европы как было невозможным, таким и остаётся.

Для начала, чтобы вам было всё предельно ясно, несколько слов о выступлении в клубе «Валдай» президента Владимира Путина. Самое главное – он уделил много внимания Германии. Потому что без Германии, с её географией, населением, экономикой и финансами, никакое нашествие на Россию, никакие военные действия невозможны. Как в прошлые века, так и сегодня. Он напомнил, что в Германии обсуждают многократное усиление армии – она должна стать самой мощной в Европе. Поэтому в Москве всё это отслеживается, и такие шаги не будут проигнорированы, потому что они напрямую касаются нашей безопасности.

Такое внимание – далеко не праздное и не сиюминутное. Даже западные блогеры и местные «яйцеголовые» теперь признают: Германия идёт по следам Гитлера. Он, когда пришёл к власти, потратил шесть лет на перевооружение армии. Сейчас они планируют то же самое – шесть лет качать мускулы, а потом, значит, пробовать что-то устроить с Россией. Пока что власть в Германии – серая, рыхлая, без центра. Ни фюрера, ни вождя. А без вождя и объединённой нации любой прыжок на Восток – цирк, не стратегия.

Гитлера для новой войны в Европе нет, но в Европе этого не понимают. Для них Гитлер за 80 лет превратился в карикатуру, в Чарли Чаплина с усиками. Сегодня кто-то Мерца называет новым Гитлером. Но ему до Гитлера далеко. Фюрер был страшный человек – тихий ужас. Пролил реки крови ещё до войны: своих сторонников, коммунистов, просто неугодных – всех перемалывал. Открыто говорил, что у него проблемы со здоровьем, жить осталось немного, значит, надо срочно решить вопрос «жизненного пространства» на востоке – напасть на Россию и убить всех, кто станет поперёк.

Фридрих Мерц на вождя не тянет. При Меркель его не было видно – она 20 лет назад отстранила его и загнала под шконку. Всплыл он только после её ухода. Популярности – ноль, харизмы – ноль, воли – ноль. Такой лидер способен возглавить провинциальное отделение банка, а не страну. Это при том, что нынешняя Германия живёт в конфигурации объединения с ГДР всего 35 лет, и за это время ни разу не почувствовала себя единой. Там нет ядра – миллионов мужиков, настроенных воинственно, как у Гитлера. Только штурмовиков у того было три миллиона – в одних СА. Сейчас таких нет.

Есть и такие, кто называет новым Гитлером Урсулу фон дер Ляйен. В Третьем рейхе у неё был «аватар» – Магда Геббельс, жена министра пропаганды. Урсула действительно похожа на ту «гитлеровскую гниду»: внешне приличная, с улыбкой, мать семерых детей – столько же было у Магды Геббельс – шестеро от Йозефа Геббельса и один от первого брака. Магда за счёт мужа быстро поднялась в иерархии. Фактически была первой дамой рейха: Гитлер не был женат, и Магда отвечала за «нравственность» населения Германии. Современная «Магда» – Урсула фон дер Ляйен поднялась выше своей гитлеровской тени, но до роли Гитлера ей так же далеко, как в 1945-м Гитлеру – до Владивостока. У неё, так же как и у Магды, семеро детей. Формально по образованию она врач, гинеколог, но немецкая пресса писала, что никаким гинекологом она толком не работала. Всю жизнь провела в беременностях, рожая одного за другим и постигая жизнь на подгузниках. С 28 до 40 лет рожала шесть раз, плюс близнецы, – всего семь.

Сегодня она не даёт комментариев и даже на прямые вопросы: «Как вы, госпожа Урсула, успевали работать, если у вас столько детей?» – отвечает молчанием. Потому что ответить нечего. Беды, лишений, испытаний она не знала. Такая биография не закаляет. Быть диктатором ей не суждено. Как и Фридриху Мерцу.

Но Урсулку роднит с Магдой Геббельс не только показная «благопристойность», но и ненависть к России. Её тупость доходит до того, что она, не моргнув глазом, повторяет в Европарламенте чужой бред о том, что на наших оборонных заводах русские разбирают китайские стиральные машины, вытаскивают чипы и вставляют их в ракеты. То есть она на генетическом уровне представляет нас постоянной угрозой. При этом постоянно пребывая в состоянии патологической «dumme Gans». В переводе с немецкого – «глупая гусыня».

У такой дамы, которая всю жизнь рожала и, кроме детских подгузников, ничего не видела, представление о мире – как в кукольном театре. Потому-то в Германии сегодня не появится новый Гитлер. Потому что настоящий был маньяком и извращенцем. Одиноким, замкнутым, одержимым своими бредовыми идеями и патологической властью над людьми. Это мало кто знает, но факт есть факт. Если бы в 1930‑е существовал свой Эпштейн, Адольф Гитлер стоял бы у него в списке клиентов первым номером. А роль Эпштейна исполнял Генрих Гоффман, придворный фотограф рейха. Он снимал всю верхушку, знал Гитлера лично, был вхож к нему в дом. Попутно Гоффман занимался тем, что подбирал девочек для нацистского бомонда. Еву Браун он тоже «открыл».

В Мюнхене у него была большая фотомастерская, и уже в 1929 году туда подтаскивали молоденьких девушек – каждая мечтала стать актрисой. Ева Браун пришла туда в семнадцать. Официально числилась лаборанткой, но подрабатывала моделью: стояла в кадре, примеряла свет, позировала в рекламных снимках. Гоффман быстро понял, что она может понравиться Гитлеру. И однажды вечером он действительно привёз его к себе под предлогом «посмотреть новые негативы».

После его ухода она спросила у Гоффмана: кто это был? Тот ответил: «Это Адольф Гитлер, наш будущий вождь». На том всё и решилось. Через несколько недель она уже была у него на квартире. Стала любовницей того, кого в ближнем кругу звали Волком. Так и жил среди тьмы, призраков и отражений, боясь людей и одновременно жаждая, чтобы они преклонялись. А у нынешних пигмеев ни масштаба, ни сатанинского огня. Что нас радует. Лучше полное ничтожество в бундестаге и на троне рейхсканцлера, чем миллионы немецких штурмовиков на границе с Польшей и дальше – на восток.

У нынешнего рейхсфюрера или, как его сегодня называют, – рейхсканцлера Мерца в Германии гуляет кличка Фриц. То есть «придурок». Так его называл канцлер Шольц, тоже не самого большого ума немец. У Гитлера было погоняло посерьёзнее – Волк, по-немецки – Вольф. У всех маньяков есть подобные символы, по которым их и «читают». Ему эта кличка нравилась – считал волка своим двойником. Волк для него – образ силы, агрессии, хищника, который убивает не из голода, а из наслаждения. Он видел в этом отражение себя. Даже названия подбирал соответствующие: личная яхта – «Морской волк», самолёт – «Летящий волк», ставка в Восточной Пруссии – «Волчье логово». А убежище под Винницей – «Вервольф», то есть «оборотень». Всё сходилось в его голове в одну идею – одиночество, сила, власть и кровь.

Сегодняшние исследователи признают: народной любви Гитлер никогда не имел. Его партия НСДАП на выборах заняла лишь второе место. Коммунисты Эрнста Тельмана шли третьими. Но именно Гитлеру поручили сформировать правительство. Как и сегодня в Германии – через коалицию. С этого и начались чистки, запреты, аресты, костры.

Сначала сжигали книги, потом убивали евреев и коммунистов, потом – своих же. После поджога Рейхстага арестовали Тельмана. Потом начались расправы в СА. В ночь длинных ножей «канцлер» уничтожил своих ближайших – Рёма, Шлейхера и всех, кто мог возразить. Около двухсот человек. Это называлось «консолидацией власти». Кровь стала политическим инструментом.

Поначалу его популярность росла. После аншлюса Австрии немцы почувствовали «величие», и рейтинги пошли вверх. Пик пришёлся на 1940-й, когда он заставил Францию капитулировать в том же вагоне, где Германия униженно подписывала мир после Первой мировой. Это была месть, и она пришлась народу по вкусу.

Но уже в 1941-м, когда Сатана пошёл на Советский Союз, настроение стало меняться. Война с Россией оказалась не прогулкой. Иллюзии добил Сталинград. После поражения на Волге вера в Гитлера рухнула окончательно. К 1945-му он орал в бункере: «Если немцы не хотят воевать, пусть погибнет вся нация!» Это был финал.

Когда уже перед началом нашей Берлинской операции в фюрербункере появилась Ева Браун, все, кто в нём был, поняли: конец близко. Она притащилась к нему умирать. Но для приличия решили сыграть свадебку. Хотя Ева была предвестницей смерти. Через 40 часов после свадьбы им сообщили, что советские войска вошли на улицу Вильгельмштрассе – это центр Берлина, где находились Рейхсканцелярия, Рейхстаг и сам фюрербункер. Ждать было уже нечего. Ева раскусила ампулу с цианистым калием. Гитлер, как говорят, принял яд и выстрелил в себя. Ни в какую Аргентину он не сбежал – слишком много свидетелей.

Магда и Йозеф Геббельсы сдохли там же и отправились в АД. Перед смертью сделали укол морфия своим шестерым детям, чтобы те уснули, а потом положили им в рот ампулы с ядом и раздавили. У Магды выжил только старший сын от первого брака. Он воевал в Африке, попал в плен к англичанам. Поэтому и остался жив.

Если в современной Германии, уровень идиотизма властей, в том числе министра обороны Писториуса, дойдёт до того же градуса, всем им уготована та же развязка. Когда власть теряет разум и превращается в секту, финал всегда одинаков: сначала в бункере сгруппируются Мерц с Писториусом и Урсулкой, там же – их дети, спящие под морфием. И – смертельная тишина, в которой будет слышно, как рушится очередной «великий рейх». Когда они снова окажутся в фюрербункере – кто бы его ни строил, обязательно вспомнят, что их прежние кумиры поубивали в Советском Союзе 27 миллионов ни в чём не повинных наших людей. Безумно и страшно погибших – здесь, у нас. В том числе тех, кто верил, что из Германии пришла культура, а не смерть. Напомню, что только в 1945-м у рядовых немцев мозги начали обратно искривляться.

Почему Гитлер орал в бункере? Мол, если немцы не хотят сражаться до конца, пусть погибают все. Потому что его защищали от нас не немцы. Последние, кто сдох в огне наших снарядов и авиабомб на Вильгельмштрассе, были французы из 33‑й гренадерской дивизии СС «Шарлемань» плюс латвийские и испанские батальоны СС. Не два лётчика из эскадрильи «Нормандия – Неман», которые летали в рядах Советской армии. А целая дивизия французских эсэсовцев. Вот кто стоял у Гитлера за спиной в последний день. Французы, латыши, испанцы. Они и сегодня, кроме испанцев, лезут на рожон больше других.

Из бункера выжили единицы. Среди них майор Отто Гюнше, личный адъютант Гитлера. Он стоял у двери, когда тот застрелился. После войны Гюнше был арестован и допрошен в Москве. Провёл десять лет в советских лагерях, но в 1955-м его освободили. Вернулся в Германию, дожил до 86 лет и умер в 2003 году, тихо, у себя под Бонном. Не раскаялся и ничего не понял.

Был и ещё один выживший – из команды сопровождения Гитлера. Его звали Рохус Миш. Он дожил до 96 лет и умер уже в объединённой Германии. Вот такой был чёртов гуманизм освободителей по отношению к волчьему отродью. Надеются на это они и сегодня.

А мы надеемся, что после того ужаса Гитлер не может появиться ни в Германии, ни где-либо ещё. Современные немецкие начальники могут сколько угодно изображать решимость, но душа у них трусливая и холодная. Никто из немцев за этих людей не пойдёт – ни за Мерца, ни за его министров, ни за брюссельскую бюрократию. Они чувствуют это. Потому и цепляются за НАТО, за Вашингтон. Потому и прячутся за чужую спину. У них нет своего ядра, нет народа, готового умирать за канцлера-идиота.

Но вернёмся к военной реальности. Сегодня фронт гудит. В Днепропетровской области наши войска продвигаются вперёд. Уже прошли 20 километров от границы с Донбассом, идут дальше. На Западе пока делают вид, что это второстепенно, следят в основном за Краматорском и Славянском. А зря. История, как и фронт, всегда идёт по самому короткому пути.

Сейчас получается, что наши их обходят. По сути, с самого начала СВО они продвинулись дальше по направлению к Днепропетровску, чем оставалось пройти. Там местность уже лёгкая – открытая степь, не лес. Очень скоро отрежем южную часть области, ту, что тянется от Запорожья. Тогда всё у бандеровцев посыпется. Ещё один звоночек для Запада – Северский фронт. Оттуда они бьют по нам с колхозных ферм под Северском. Но мы берём Северск в кольцо. Когда возьмём, то две группировки – северная и южная – соединятся. Фронт станет сплошным. А Серебрянское лесничество, которое до сих пор рассекало наши позиции, перестанет играть роль барьера. Уже заняты несколько ключевых точек. Среди них – населённый пункт Шандриголово, важный для снабжения. Он находится севернее Красного Лимана. А это значит, что сам Красный Лиман теперь фактически обречён.

Мы за Авдеевку долго бились. Сколько бандеровцы резервов туда кидали – без конца. Но не помогло. Ничего не помогло. Ни подкрепления, ни техника, ни западное «чудо-оружие». Поэтому у бандеровских фюреров истерика. Поняли, что даже американские комплексы ПВО Patriot перестали работать. Наши конструкторы серьёзно модернизировали «Искандеры» и «Кинжалы». Financial Times со ссылкой на бандеровские источники пишет, что наши ракеты идут не по стандартной баллистической траектории, а при атаке на цель резко меняют курс и уходят в пике. Из-за этих манёвров ракеты-перехватчики Patriot не успевают среагировать и летят в пустоту.

Англичане переживают особенно. По их данным, уровень перехвата упал до 6%. Шесть процентов! Это ничто. Из ста ракет сбивают только шесть. Остальные долетают. То есть система перехвата фактически перестала существовать. Отсюда новая истерика – мол, надо спасать ситуацию, срочно бить по России, по мостам, по городам, по Кремлю, по «уязвимым местам Путина». Пишут статьи, требуют решительных мер, размахивают потными ручонками. Но президент Путин напомнил Трампу: если поставите «Томагавки» на Украину – это конец. Отношения обрываются. Будем сбивать все ракеты, любые. И не только сбивать ракеты. Так что сейчас весь их шум от бессилия. Их ракеты не работают, их войска сыпятся, их «союзники» нервничают. А мы идём вперёд.

Наши удары сейчас проходят точно и сильно. В конце минувшей недели были разнесены в хлам газовые и электрогенерирующие объекты в крупнейших городах Украины – Полтаве, Харькове, Сумах, Чернигове и Днепропетровске. В Полтавской области полностью обнулили газовую инфраструктуру. Без газа остаются целые районы. Зеленский в истерике: энергетика летит, газа нет, света нет, запасы на исходе. Всё рушится, а он бормочет в панике, что «надо что-то делать». Только делать уже нечего.

В американском Белом доме своя паника. Трамп и Хегсет – министр войны – вызвали всех американских генералов на стрелку, устроили совещание, а получилось что-то загадочное. Адмиралы и командующие сидели с каменными лицами, слушали этот словесный бред Хегсета и невразумительный трёп Трампа. Как говорят очевидцы, было такое впечатление, будто сейчас все они встанут и выйдут из зала. Они ждали приказов и новой стратегии вооружённых сил США, а там детский лепет.

Уже на следующий день подал в отставку командующий американскими ВВС. Официально – «по семейным обстоятельствам». Но все понимают: валит от идиотов. Как генералы валили от Гитлера, когда тот окончательно сошёл с ума. Так рушится власть.

Трамп и вовсе поставил раком своих генералов. Сказал им на общем сборе: будете тренироваться на американских городах. Якобы шутка, но в зале все онемели. Он прямо сказал: «Если рухнет рынок – выйдете на улицы и наведёте порядок». Притом что в США тьма оружия у населения. Если начнутся беспорядки, это будет не протест, а гражданская война.

Чему учит история? Любая империя гибнет не от врагов, а от глупости своих правителей. Как рухнул Рим, как сгнил Третий рейх, как запутался в бюрократии Советский Союз. В США, похоже, всё это повторяется. Америка идёт тем же путём с новыми лицами. И не важно, кто в Белом доме – Байден, Трамп или их двойники. Механизм деградации запущен. А когда армия перестаёт верить власти – конец совсем близко.

Поделиться

Поделиться

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»