Балет «Карнавальная ночь»: от Чайковского до Ванессы Мэй - Новости Городов
Культура

Балет «Карнавальная ночь»: от Чайковского до Ванессы Мэй

 Проект «Сезон балетов» МТС Live готовит для зрителей несколько премьер, которые нельзя пропустить. 27 сентября Национальный русский балет «Возрождение» под руководством Валерия Анучина представит свой спектакль «Карнавальная ночь» на музыку великих русских и зарубежных композиторов: П.И. Чайковского,  Л.Ф. Минкуса, Р.К. Щедрина, А. Пьяццоллы, Я. Хрисомаллиса, А.Ш. Адана, Г.Ф. Генделя, В.П. Соловьева-Седого на сцене ДК МАИ. Следующие показы пройдут 28 сентября и 6 ноября.

«Карнавальная ночь» станет одной из нескольких премьер «Сезона балетов» МТС Live.  Наряду с ней ожидаются премьеры постановок «Последнее русское танго в Париже», «Золушка», «Ромео и Джульетта». Также зрители увидят классические балеты на музыку Петра Ильича Чайковского, дополненные 3D-эффектами, — «Лебединое озеро» и «Спящая красавица», а в новогодние праздники смогут посетить легендарный балет «Щелкунчик».

«Карнавальная ночь» — уникальное смешение музыкальных шедевров, визуальных образов, танцевальных традиций разных народов и эпох. Зрителей захватит вихрь воспоминаний и переживаний главного героя — Маэстро, странствующего художника, вдохновленного прекрасными женскими образами, как реальными, так и вымышленными.

В спектакле зритель встретится с любимыми персонажами из балетов «Лебединое озеро», «Жизель», «Дон Кихот», со страстной испанкой Кармен и другими героями. В спектакле звучит не только классика: в финале все герои этой истории появляются на сцене под ураганную музыку Ванессы Мэй.

Впечатление от спектакля усиливается благодаря сочетанию классических театральных декораций и 3D-анимации. Привычный для зрителя вид сцены сохраняется, но его дополняют визуальные эффекты, придающие повествованию особую динамику.

Начало в 19:00

Категория 6+

 

 

 

 

Поделиться

Поделиться

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»