Среди новых международных брендов в России больше половины оказались турецкими - Новости Городов
Экономика

Среди новых международных брендов в России больше половины оказались турецкими

Фото: Unsplash.com / Becca McHaffie

Большую часть брендов, которые в этом году вошли на российский рынок, представляет Турция. Их доля составила 56%.

Новые для РФ турецкие компании продают одежду и обувь, а также товары для дома, пишет Агентство Бизнес Новостей.

Около 20% – новички из Белоруссии. Кроме того, в Россию стали поставлять вещи из Киргизии, Эстонии, Южной Кореи и даже Австралии.

Ранее был опубликован список, подсказывающий, какие названия на данный момент имеют ушедшие из РФ бренды.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»