Для бандеровцев наступает настоящая декоммунизация

На фоне продолжающихся консультаций на тему мирных соглашений по Украине боевые действия идут своим чередом. А сами консультации всем участвующим в них сторонам нужны для своих целей – причём достижение мира переговорным путём среди главных целей не значится даже у проигравшей стороны. Впрочем, было бы странно, если бы Киев хотел прекращения конфликта: Зеленский и его окружение давно потеряли адекватность и не обладают договороспособностью. Приводят к тупику и постоянные попытки ЕС торпедировать процесс.
Тем временем наша армия продолжает решать реальные задачи и достигать открыто поставленных целей СВО военным путём. Помешать ей в этом не может никто.
Всю эту переговорную возню надо оценивать именно с таких позиций. США пытаются свалить из неудачной игры, где карта за покерным столом так и не пришла. Повышать ставки и брать на блеф – не вышло, а денег и фишек уже нет. Если блефовать и далее, то при вскрытии карт может выясниться, что расплачиваться нечем и можно получить по морде. Европа пытается оттянуть неизбежную расплату. Её стратегию можно описать одной фразой: «Нам бы ещё день простоять да ночь продержаться». Как выпутываться, никто не знает.
Украина тоже не знает, и её позиция ещё более рассчитана на некое чудо, которое случится и перевернёт все карты на столе так, как надо бандеровцам. Но идти на вариант «мягкой капитуляции» Зеленский не хочет ни под каким видом. В начале недели стало известно, что он отказывается выводить войска из Донбасса. Значит, будет реализован вариант жёсткого разгрома ВСУ и безоговорочной капитуляции их остатков после коллапса армии.
Россия пока делает вид, что ей очень интересен процесс переливания из пустого в порожнее, в который превращаются переговоры. Попутно мы пытаемся восстановить отношения между сверхдержавами и определить контуры будущего планеты по возможности не силовым путём. Заодно мы демонстрируем то, что готовы к любому обсуждению, а вот наши противники – нет. Причём как Украина, так и мутный ЕС. При этом наша задача состоит ещё и в том, чтобы на той стороне Атлантики поняли, с кем имеют дело в Киеве – с неадекватными людьми. Эта мысль в Вашингтоне вызревает, но медленно. А пока суд да дело – войска движутся вперёд.
Оперативная обстановка
Оперативная обстановка на фронтах для ВСУ стабильно ухудшается день ото дня. Конечно, в украинских СМИ они непрерывно «перемогают» ВС РФ, «уничтожая русских» миллионами, танки – десятками тысяч. Подобная информация уже почти для всех выглядит бредом – украинцы постоянно теряют от нескольких до десятка населённых пунктов в неделю. А потери в людях и технике несут больше на порядок. Это, собственно, подтверждает статистика обменов телами погибших, когда соотношение составляет до 30 к 1.
Итак, пройдёмся по ключевым точкам. Покровск (Красноармейск) для ВСУ окончательно потерян. Город освобождён, ведутся зачистка, разминирование, сбор трупов противника и прочие мероприятия. Попутно наши части отжимают украинцев от взятого города на запад вдоль реки Гришинка и на север. Там балки – так называют в казачьих краях и на юге России большие овраги. Вот через них наши пытаются перейти. А также дожимают вторую часть этого большого котла – Мирноград (Димитров), где зажатого в развалинах города противника медленно уничтожают, вытесняя из квартала в квартал. Осталось этому котлу очень недолго. Это признают западные эксперты-картографы, которые внимательно отслеживают ход боевых действий.
Северск полностью освобождён. Войска уже заняли высоты на западе от города. На направлении от Часова Яра наши также продвинулись к Константиновке с востока, а в сам город вошли с юга и зачищают. Севернее и западнее этого города в районе обороны ВСУ российская армия освободила Клиновое, давит на Дружковку и район рядом.
По всей Харьковщине сейчас наносятся удары по ключевым мостам и плотинам, через которые идёт снабжение ВСУ, – группировку противника сажают на голодный паёк. В общем, за Осколом она не задержится. Правда, есть ещё один крупный «карман» ВСУ на этой стороне реки – там, где Лиман, Боровое и ещё много точек на карте, но их тоже поджимают.
На Запорожье наши продвигаются к самому областному центру вдоль Днепра, но до самого города ещё достаточно далеко. Зато в Гуляйполе уже действуют наши штурмовые подразделения. Они также добивают ВСУ в нескольких населённых пунктах, которые находятся северо-восточнее этого городка на другом берегу реки Гайчур.
Ещё северо-западнее взято Доброполье. Но это не то, которое в районе так называемого «Добропольского выступа». Вообще, новые исторические территории России отличаются своеобразной топонимикой – бесконечные ряды одинаково названных посёлков, деревень способны запутать кого угодно. В одной области, даже в одном районе может быть по несколько одинаково названных пунктов. Какие-нибудь Весёлые, Александровки и прочее, прочее.
Многие украинские источники без оптимизма смотрят на ситуацию. Конечно, не те, кому положено излучать счастье по должности – у тех всё прекрасно и «перемога» не за горами. А вот другие пишут про превосходство ВС РФ во всём: в количестве вооружений и техники, в боеприпасах, беспилотной технике, в людях. Пишут, что украинские части истощены, воевать некому, мораль невысока. В общем, коллапсом армии уже попахивает явно, хотя пока обрушения ещё нет. Но оно может случиться как через месяц, так и через три или четыре. Не угадаешь момент. Вот поэтому «миротворцы» и активизировались.
Удары по инфраструктуре
Попутно продолжаются российские массированные групповые удары квазибаллистическими гиперзвуковыми ракетами воздушного и наземного базирования «Кинжал», «Искандер-М», крылатыми ракетами всех видов базирования «Искандер-К», «Калибр», Х-101, Х-50, Х-69 и другими. И, конечно, сотнями и сотнями барражирующих боеприпасов среднего и дальнего радиуса действия: «Италмас», «Герань», «Гарпия» и прочими. В массированных ударах участвует от десятка до нескольких десятков квазибаллистических ракет, до нескольких десятков крылатых ракет и 500–700 «Гераней» и им подобных БПЛА. А то и более. Удары наносятся как по военным, военно-промышленным целям, так и по инфраструктуре. Особенно много внимания уделяется электроэнергетике, газодобыче, газотранспортировке, хранилищам и переработке топлива.
В итоге даже в Киеве электричества уже нет по 16 часов и более, а про многие другие регионы и говорить нечего. В Одессе ситуация ещё хуже. Как считают многие эксперты, весь юг Украины уже фактически отрезан от украинской энергосети. Также по всей стране пропадает отопление, снижают его температуру, и, возможно, скоро оно пропадёт уже на постоянной основе. А ведь зима пока толком не началась. Таким образом, можно сказать, что обещанная ещё в начале СВО российским Верховным главнокомандующим настоящая декоммунизация становится явью. Всё, что было построено при СССР, – исчезает. Сами незалежники за 30 лет ничего не сделали, только сломали, утратили и разворовали.
Верховный открытым текстом предупреждает
Настоящий траурный марш услышали в Европе после слов президента В. Путина. На днях он сказал, что если там мечтают повоевать с Россией, то мы хоть сейчас готовы. Впрочем, пока европейцы в основном делают вид, что готовятся к войне, – на серьёзную подготовку эта клоунада похожа не больше, чем европейские политиканы на государственных деятелей.
Однако даже в этом случае никто с Евросоюзом церемониться, как с Украиной, не будет. ЕС для России – никто, и жалеть его не станут. Разнесут в пыль так, что «не с кем будет договариваться», как верно заметил Путин. Словом, так, в открытую европейцам ещё никто и никогда не говорил того, что на самом деле знающим людям и так понятно – любая война с Россией для Европы закончится полным разгромом и уничтожением. Более – ничем. Без США её просто превратят в пепелище. А Вашингтон сейчас, судя по своей последней стратегии национальной безопасности, не горит желанием вписываться за ЕС. Могут ли европейцы одуматься? Население – может быть, но разве его спросят политики?
Поделиться
Поделиться





