Сотни москвичей и гостей столицы стали участниками интерактивной программы Музея Победы в парке
Фото: Музей Победы
В выходные, 16-17 августа, в рамках программы семейного отдыха «Парк Победы. Главный патриотический», Музей Победы провел бесплатные мероприятия ко Дню фронтовой собаки. Жители и гости столицы России узнали о службе собак в годы войны, а также участвовали в квестах, викторинах, разгадывали ребусы и головоломки.
Фото Музея Победы
Специальная программа была приурочена ко Дню фронтовой собаки, который отмечается 19 августа. На площадках «Военная разведка» и «Спасение раненого бойца» инструкторы рассказали о службе собак-диверсантов и собак-санитаров. Реконструкторы в форме сотрудников НКВД, патрулирующие парк, провели викторину о профессиях служебных собак. Юные участники программы в «Игротеке» разгадывали ребусы и головоломки о четвероногих героях.
«Я читал как-то историю об одной собаке, которая помогала бойцам в годы войны, ну что это была такая массовая служба, я не знал, для меня это открытие. Я приехал в Москву на каникулы к бабушке и дедушке, мы в третий раз уже посещаем парк, и каждый раз я узнаю что — то новое, и участвую в квестах или мастер-классах. Мне здесь очень нравится, и я надеюсь еще в следующие выходные успеть приехать и провести здесь день», – рассказал участник программы семейного отдыха из г. Саратов Кирилл Очкасов.
Для любителей музыки и танцев в рамках программы прошли концерты и мастер-классы сразу на нескольких площадках. На главной сцене Музея «Г.О.Р.А.» детский музыкально-драматический театр «А-Я» представил музыкальный спектакль «Майский вальс», посвященный артистам фронтовых бригад времен Великой Отечественной войны. В спектакле прозвучали песни из советских кинофильмов 1930-1940-х годов, русские народные песни и песни о войне: «Любимый город», «Валенки», «Мишка», «Три танкиста», «Дорога на Берлин» и другие.
Всего около Музея Победы работали порядка 80 интерактивных площадок с элементами исторической реконструкции, воссоздающих атмосферу 1940-х годов.
«Мы с сыном помимо просветительских локаций побывали и на многих других, разбирали и собирали автоматы, отжимались, пробовали мотать портянки, чистить сапоги, попробовали себя в штыковом бою, в общем, все, о чем прежде где-то читали или видели по телевизору, испытали сами. И это очень здорово! Надо приобщать детей, особенно мальчиков к военному делу и истории, ведь им это все пригодится», – поделился участник программы семейного отдыха из г. Реутов Иван Овчаров.
Программу «Парк Победы. Главный патриотический» проводит Музей Победы при поддержке Правительства Москвы. С подробностями мероприятий можно познакомиться на странице проекта «Парк Победы. Главный патриотический».
Генеральные информационные партнеры проекта – телерадиокомпания «Звезда», радиостанция «НАШЕ Радио», НСН, медиахолдинг АО «Москва Медиа», газета «Аргументы недели», медиахолдинг «ФедералПресс», медиахолдинг «Вечерняя Москва», Информационное агентство «Мангазея», РИА «Победа РФ».
Поделиться
Поделиться