«Клиент всегда лох или МТС Банк не тонет. Согласно поговорке» - Новости Городов
Общество

«Клиент всегда лох или МТС Банк не тонет. Согласно поговорке»

Сегодня складывается ситуация, в которой наиболее выигрышной стороной становятся Банки. Именно их прибыль «стремится ввысь». И потому они не межуются и щедро осыпают золотым дождём своих топ-менеджеров. Топ-менеджеры банков РФ заработали более 64 млрд рублей за полтора года. Среди Банков есть пятерка тех, кто более других отметился на этом «аттракционе неслыханной щедрости для своих». И в неё входит МТС Банк. Но только вот есть нюанс. Очень много россиян жалуются на методы работы этого Банка, сравнивая его с микрофинансами.

Ибо, если вникнуть в суть того, на что жалуются люди, то видится именно «копирка методов работы» микрофинансовой организации, считающих обратившихся за деньгами своеобразным «кормом» и относящихся к клиентам словно к баранам, которых можно и нужно стричь. Мы так же не единожды обращали внимание на то, как «работает» МТС Банк. Подробно об этом можно прочитать в материалах «Как „МТС Банк“ клиента обманул, но одного ли?», «Ах, эти банки… Как бы без матерных слов обойтись…» и «Девиз МТС Банка „Крысить, чтобы хрючить“?». И вот подошла новая партия историй. На наши публикации откликнулись россияне, для которых общение с МТС Банком стало квестом по потере своих денег.

Вчитываясь в то, что пишут люди, недоумеваешь — как такие «Банки» до сих пор не привлекли внимания контролирующих органов и правоохранителей? Но давайте послушаем непосредственных «участников шоу» под названием «Клиент всегда лох или МТС Банк не тонет. Согласно поговорке».

Много нареканий у тех, кто имел неосторожность стать клиентом МТС Банка к тому, как эта кредитная организация относится к тем, кто оформляет кредитные карты. Вот только несколько отзывов тех, кто словно Буратино лисе Алисе доверился МТС Банку:

«Полностью разочарована и недовольна МТС банком и его работниками. Многие годы пользовалась услугами и нахваливала родным и знакомым, о чем очень жалею. Последний год постоянно возникают проблемы. Пока делала небольшие покупки, все было хорошо. Но в октябре-ноябре приобретали материалы для крыши на большую сумму, рассчитывая, что льготный период 110 дней. Не обратила внимание на откуда не возьмись счет на „Здоровье“. Деньги, которые переводила в октябре в погашение на кредитную карту, попадали на этот счет. Ошибочно перевела с кредитной карты на этот счет и в течение минуты все деньги вернула на кредитную карту. В ноябре сняли проценты. Переговоры с операторами банка ничего не дали. Они, как роботы повторяли: „Вы нарушили!“ В результате начислили проценты и лишили льготного периода. При чем процент в онлайн-банке был 14.8 годовых, а из-за нарушения 69.8% годовых на сумму покупки, но в онлайн-банке нигде не отражался. Операторы горячей линии настойчиво отправляли в офис банка. Но нигде ничего так решить и не смогла», — пишет Галина.

«16.11.2024 года я обратился в салон связи МТС для получения одобренной кредитной карты. При регистрации в личном кабинете МТС Банка выяснилось, что кредитная карта называется Тарифный план 125 Кредитная Карма. Об условиях никто не рассказал, и специалист салона МТС ничего не разъяснила. В итоге после получения карты я узнал у оператора поддержки МТС Банка, что мне подключена услуга Finadvice улучшение кредитной истории. По условиям договора за выпуск карты списывается 500 рублей, обслуживание карты первый месяц бесплатно, последующие 11 месяцев ежемесячно должно будет списываться по 500 рублей. Однако уже на следующий день 17.11.2024 года общий долг по карте составил 1000 рублей и началось начисление процентной ставки с долга в 1000 рублей. ПАО МТС Банк нарушил условия пункта 11 заявления (договора) на предоставление дополнительных услуг, списав плату за обслуживание в размере 500 рублей на второй день после получения кредитной карты», — пишет Николай Моргунов.

«Оформил кредитную карту, за обслуживание которой надо каждый месяц платить 500 рублей, хотя говорили, что бесплатно. Карту закрыл, погасив задолженность, но счёт банк не закрывает в результате чего каждый месяц снимают 500 рублей, при этом звонят и угрожают. Это самый отстойный банк. Не верьте ни единому их слову, это лохотрон», — пишет Александр.
«Больше года назад специально оформил кредитную карту МТС-Банка, чтобы получать по ней повышенный кэшбек. Везде расплачивался этой картой, переводил на нее зарплату. Пару раз списывал кэшбек на технику, пользовался подпиской мтс премиум. Всё было отлично. Этой весной друг сказал, что у него есть промокод на мтс премиум до конца года, решил им воспользоваться. По итогу спустя примерно 2-3 месяца подписка то включалась, то выключалась, потом в итоге отключилась и теперь возможности подключить ее заново нету, банк отвечает, что из-за нарушения правил возможность ее подключить появится только в декабре, а бонусы, 5300, сгорят 31 октября. То есть таким образом банк отплатил за то что я пользовался только его картами больше года. Лояльности никакой, как и желания впредь пользоваться услугами этого банка…» — пишет Дмитрий.

«Никогда не берите кредитную карту в МТС банке. Нет никакого льготного периода, начисляют бешеные проценты. Плачу больше ежемесячного платежа, а долг по карте не уменьшается. Оператор не может ответить ни на какие вопросы. Чат бот пишет, что нужно выяснить информацию и ничего не отвечает. Оформили страховку без моего ведома за 2000. Пользуюсь многими банками, нигде нет просрочек, все понятно в приложении. В этом банке беспредел какой-то. Придётся ехать в отделение банка, надеюсь там прояснится ситуации», — пишет Зинаида.

Если же клиент разочаровался в условиях, которые МТС даёт для пользования кредиткой, то закрыть таковую чуть ли не на грани невозможного.

«Хочу оставить претензию на бездействие сотрудников банка и на отказ закрытия кредитного счета после прохождения процедуры банкротства, сотрудники банка просят меня оплатить задолженность по кредитной карте несмотря на определение суда о реализации имущества и списании долгов, кроме того сотрудники говорят мне, что счет закрыть должен фин управляющий, у которого полномочия по моему делу закончились вместе с реализацией имущества еще 6 февраля 2024 года, заявку на закрытие счета я оставляла уже несколько раз и получаю отказ!» — пишет Хеда.

«Год назад оформила кредитную карту. Воспользовалась ею один раз и быстро погасила заём. Поняв, что условия по карте мне изначально объяснили неверно, скрыв от меня их невыгодность, я попросила карту закрыть, предварительно её заблокировав. Но чтобы вы думали? Спустя некоторое время с меня потребовали деньги … за обслуживание карты. Естественно, так как перед банком я не имею долга и сразу после несогласия с условиями по карте потребовала её закрыть, я платить отказалась. И тут началось. Звонки с непонятных номеров, угрозы, шантаж. А самое смешное, что несуществующий долг растёт и передан коллекторам. В итоге — МТС Банк придумал долг в 99 рублей (хотя счёт по карте был закрыт +10 рублей сверху) и на них накрутил до 20 тысяч (не процентов даже, а „комиссию“), а потом оформил судебный приказ и с моих счетов в других Банках „открысили“ бессовестным образом обозначенную Банком сумму», — пишет Юлия.

«Оформила карту МТС банка онлайн, внимательно ознакомилась с условиями карты, подала заявку на выпуск карты. 8.03 .2024 года увидала по счету списание почти в 10 тыс руб обратилась в банк с пояснением. Мне сообщили, что у меня оформлена услуга страхования карты, я данную услугу не оформляла, и согласие не давала, уточнила, когда услуга была подключена, сообщили, что с момента выпуска карты!» — пишет Виктория.

Кстати, нам пишут, что в случае ареста счетов МТС Банк блокирует и «кредитку». Чего не делает ни один Банк! Тем самым вгоняя её пользователя в долги перед Банком. Прямо не кредитная, а какая-то микрофинансовая организация родом из 90-х….

А ещё, многие отмечают, что звонить на горячую линию Банка в случае возникновения проблемы вообще бесполезно — вам там не дадут никакого внятного ответа. Так что не имейте дела с МТС Банком, который по сути действует как микрофинансы. 

Поделиться

Поделиться

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»