Реинкарнации Горбачёва с Ельциным проникли в США
До выборов в США осталась неделя. Так что развязка грандиозного шоу, от которого трясёт весь мир, совсем близка. Многие у нас считают, что нет никакой разницы, победит ли Камала Харрис или Трамп. Но, как в известном анекдоте, – есть нюансы. Речь о последствиях для нас, в том числе с точки зрения продолжительности проведения СВО и даже границ проведения специальной военной операции. Как мы и предполагали, ошеломительное наступление наших войск ожидалось в канун проведения этих выборов. Началось со взятия Авдеевки в феврале этого года. Превращённая в крепость Авдеевка держала под прицелом не только Донецк, но и сдерживала весь фронт в зоне СВО. После её падения были взяты Очеретино, Селидово и Горняк, на очереди – Курахово и Покровск. Окружены Часов Яр и Торецк, на очереди – Купянск. Этим завершится освобождение всей ДНР.
Самое время напомнить о значении для нас результатов выборов США, которые завершатся 7 ноября. Кандидатов двое. Камала Харрис, хоть и не понимает ничего в том, что происходит на Украине, но в этом и проблема – если проскочит – её продолжит использовать американская закулиса для поддержания конфликта на Украине как оружием, так и деньгами. Если победит Трамп, можно ожидать заметного снижения внимания США к международным делам и к Украине. Хотя будет уже поздно. «Украинский поезд» для США уже ушёл навсегда. Хотя Трамп и продолжает трепаться, что закончит войну на Украине за один день. Типа – предложит Путину остановиться или даст Украине такое оружие, от которого мы разбежимся в страхе.
Но какое такое оружие они на Украину ещё не притащили? Разве что ядерное. Но это коронный номер Трампа – болтать. Как у Камалы Харрис – смотреть на жизнь легко и постоянно смеяться. И уж что совсем будет неплохо для нас, что в их стране могут начаться физические конфликты между партиями и штатами. Только что Голливуд выпустил в прокат блокбастер с названием «Гражданская война». Как раз о войне между штатами и вообще о тихом ужасе, которого мы в своей перестройке 40-летней давности на первых порах избежали. Война на Украине – самый ужасный отголосок горбачёвской перестройки. Согласитесь – те, кто помнит, – насколько похож Борис Ельцин, свергающий КПСС, на Дональда Трампа, который посягнул на «глубинное государство» США, каковым в Советском Союзе и была КПСС!
Вот и получается, что рост популярности Трампа, как и стремительный рост популярности Ельцина накануне распада Советского Союза, это 100%-ный сигнал о грядущих в США переменах. Что характерно, кандидат в президенты США Камала Харрис вполне подходит на роль позднего Горбачёва. Ей, как и ему во времена перестройки, приходится либо молчать, либо смеяться, когда её спрашивают – а чего ж вы ничего не делали раньше, когда были у власти десятилетиями? На таких простых противоречиях Ельцин и победил кандидата в президенты России – члена Политбюро ЦК КПСС Николая Рыжкова. Похоже, к такому финалу всё идёт и в США. Разумеется, если Трампа не остановят некие силы небесные, которые не оставляют попыток его остановить весь этот год.
Ещё одно сравнение с нашей перестройкой. Портреты Ельцина были привычным атрибутом митингов не только в Москве и РСФСР. Его обожали и в Закавказье, и в Средней Азии, и даже в Прибалтийских советских республиках.
То же самое происходит сегодня с Трампом. Его поддержка вышла за пределы его традиционной избирательной базы – белых мужчин из рабочего класса. Он становится кумиром уже негритянского и латиноамериканского населения США. Одним словом – прёт паровозом, или бычарой, которого просто добрым словом уже не остановишь. Ну а что ещё в США считается убедительным аргументом помимо доброго слова – хорошо известно.
Одним словом – наше наступление в зоне СВО на Украине, как ни крути, оказывает на американские выборы огромное влияние. Демократы поставили на выигрыш в этой войне против нас. Трамп – на стоимость бензина и изоляцию местного населения от мигрантов. Казалось бы – при чём тут выборы в США и наше наступление в зоне СВО? А вот при чём. Те СМИ и популярные блогеры в США, что наблюдают за ситуацией на Украине, утверждают, что западный мир столкнулся с новой реальностью. Крупные неудачи украинских военных, такие как падение Авдеевки, Селидово, Горняка, и надвигающиеся бои под Павлоградом с прицелом на Днепропетровск, свидетельствуют о пустой трате американских денег и ресурсов в проведении внешней политики.
Тем временем пружина украинского фронта стремительно разжимается. По мере продвижения наших войск к Днепропетровской области ВСУ обнаружили уязвимые и просто никакие слабые места в своей обороне после бегства из Угледара, Селидово и Горняка. Оказалось, что города-крепости, такие как Угледар, долго держались благодаря бетонным постройкам и вообще архитектуре советских времён. Хрущобы и кирпичные дома советской постройки оказались настолько крепкими и надёжными, что бомбовые удары не всегда или не сразу приводили к их обнулению. Но эти города ДНР практически все взяты, кроме Курахово и Покровска. Дальше на Запад идут малонаселённые районы, которые такой защиты не имеют. Следовательно, перспективы украинских войск мрачны, а стратегическая дорога на Днепропетровск через Павлоград или даже Запорожье становится всё более очевидной для российских войск.
На таком информационном фоне сначала «Нью-Йорк таймс», а потом и министр обороны США Ллойд Остин заявили, что не менее 10 тыс. корейских солдат были переправлены во Владивосток. Ожидается их прибытие в Курскую область.
Напомним, что их развёртывание соответствует условиям российско-северокорейского договора. Он предусматривает взаимную военную поддержку в случае вооружённого нападения. Статья 4 договора в точности повторяет статью 5 НАТО, обеспечивая правовую основу для совместных военных действий в соответствии с Уставом ООН.
Что это за солдаты? Это солдаты спецназа. Хорошо обученные военные. В лучшем случае они перебрасывались во время военных учений северокорейской армии на расстояния с севера на юг – около 1000 км и с запада на восток – 600 км. Площадь КНДР – 120 тыс. кв. километров. Это как наша Кировская область или как три Московские области. По большей части – территория гористая. Воинские контингенты перебрасываются по территории либо автотранспортом, либо железнодорожным – военно-транспортной авиации у них нет. Это к чему? Западные источники сообщают, что северокорейские солдаты переброшены во Владивосток на морском транспорте. Далее два пути – либо по железной дороге – это минимум 10 составов, которым присвоят статус литерных, то есть следующих без остановок, а это дней пять долгой дороги. Либо – военно-транспортной авиацией. Что для любого человека, который ни разу в жизни не летал на самолёте, – большой стресс.
Но главное не это. Северокорейские военные не участвовали в реальных боевых действиях с начала 50-х годов прошлого века. То есть даже старых генералов, кто помнил бы – что и как надо делать, у Ким Чен Ына нет.
Так что их присутствие в расположении наших войск на первых порах окажет на солдат ВСУ только психологическое воздействие. Пройдёт не меньше нескольких месяцев, когда они обретут боевые навыки. Весьма существенна и языковая проблема. К примеру, разница в языках воинских контингентов стран НАТО, составленных по принципу Вавилонской башни, является большой проблемой даже при проведении учений.
Но плюсы от боевого слаживания с северокорейцами намного превышают возможные проблемы на первом этапе. Что касается Северной Кореи сегодня, то по местному телевидению регулярно показывают сводки из зоны СВО. И важно напомнить, что Советский Союз во время корейского кризиса 1950–1953 годов послал в Северную Корею 70 тыс. советских военнослужащих. Включая авиацию и средства ПВО. Погибли 316 советских граждан, включая 124 наших лётчика.
Ясное дело, что события, связанные с переброской воинских контингентов северокорейцев к нам, много кого напрягли в Соединённых Штатах. Нашлись сенаторы, которые призвали жахнуть по северокорейским войскам, если они начнут воевать вместе с нами на Украине. То есть жахнуть по Курской области. И здесь напомню о летней статье в «АН» по Северной Корее. В ней говорилось, что Ким Чен Ын – совершенно непредсказуемый политик. У него есть ракеты так называемой «марсианской серии» «Хвасон» – это по-корейски «Марс». И он может направить их куда угодно. Хоть до Варшавы, не говоря уж о стране за Тихим океаном. Никто не отменял и предупреждение президента России В. Путина, что такая попытка удара по нам вызовет немедленный ответ по их штабам в Европе, а где и подальше.
Вот ведь парадокс! Ещё недавно появление северокорейцев в России казалось геополитической фантазией. К примеру, Зеленский недооценил такую возможность и рискнул вторгнуться в Курск. Знал же, что у нас с Пхеньяном договор. Не поверил. Поржал, наверное, и забыл. Западная пресса тоже стебалась по этому поводу от всей души – мол, первый случай со времён Второй мировой войны, когда иностранные войска вошли на территорию России. Теперь и в НАТО, и на Украине вдруг почувствовали, что их ждёт. Северокорейские силы специального назначения, прошедшие специальную подготовку и насчитывающие около 200 тыс. человек, как говорят, готовы к выполнению поставленной задачи. Месяц-другой на боевое слаживание, и полный вперёд.
Так что у гегемона не осталось ничего другого, как угрожать ударами вглубь нашей и корейской территорий. Но это лишь слова. Реально же начал просматриваться жёсткий треугольник – Москва – Пекин – Пхеньян, участники которого дружно стоят друг за друга. Где-то очевидно, где-то не очень. Но лучше не пробовать проверять.
Понятно, что не все в США требуют бомбить нас и северокорейцев прямо сейчас. К примеру, кандидат в вице-президенты от Республиканской партии Вэнс недавно заявил, что Украина должна смириться с территориальными потерями, чтобы прекратить войну.
И тут нельзя промолчать ещё об одном потрясении коллективного Запада. Им стало заседание БРИКС в Казани. Даже у нас до последнего времени многим казалось, что БРИКС – это некий символический альянс. А что говорить о мировой закулисе? Там откровенно ржали и запасались попкорном. Даже не думали, что к В. Путину приедет так много важного народа. Апофеозом стала личная встреча в Казани давних региональных антагонистов – Китая и Индии, которые много десятков лет не могут поделить Гималайские горы. Так вот председатель Си и премьер Моди встретились в Казани, поговорили да и отвели от линии боевого столкновения свои войска в Гималаях. При этом не просили помощи ни у США, ни у кого-либо ещё на Западе. Посредничество Запада им стало не нужно. Вот ещё одна цена украинского конфликта.
А сейчас о том, с чего начали, – с гласности и перестройки. Эти термины вспомнили в аналитическом журнале США – American Thinker («Американский мыслитель»). В статье под названием «Конец политики» прямо пишут, что усиливается политическая поляризация между либеральными штатами, такими как Калифорния, и такими старыми, без извращений, как Техас и Канзас. American Thinker разродился откровением: США движутся к собственной версии «гласности» и «перестройки», политической реструктуризации, напоминающей то, что пережил Советский Союз. Автор режет правду-матку: «Обещания «гласности» и «перестройки» могут показаться ироничными тем, кто не знаком с историей Советского Союза. Но многие из сторонников Трампа считают и гласность, и перестройку необходимыми для возрождения американской демократии». Во как!
Одним словом, статья в журнале American Thinker под названием «Конец политики» – это абсолютное дно. В ней просматриваются параллели с «Чёрным квадратом» Казимира Малевича, символизирующим конец искусства, и книгой «Конец истории» Фрэнсиса Фукуямы. Вот и автор из «Мыслителя» Дуглас Шварц заявляет, что страна, уставшая от хаоса, царившего при Клинтоне, Обаме и Байдене, жаждет сильного руководства для восстановления порядка. Не говорит, правда, кого он имеет в виду – может, и хохотушку Камалу Харрис.
Вот такой взрывоопасный коктейль заваривается на наших глазах: реинкарнация Ельцина в США, появление воинского контингента Ким Чен Ына в Центральной Европе и неведение лидеров западного мира – что с ними будет, когда страны БРИКС перестанут обращать на них внимание.
Поделиться
Поделиться