Как «цивилизованные» страны убивают население при помощи эвтаназии
Фото: Олеся Аверьянова «Аргументы недели»
Поговорим о всегда скорбном явлении эвтаназии, которая в нашей стране запрещена. В переводе с греческого слово эвтаназия обозначает «хорошая смерть». Статья 45 закона РФ об охране здоровья запрещает умерщвление граждан, а сама процедура обозначена «как ускорение медиками наступления смерти пациента по его просьбе». Моральные аспекты и борьба за жизнь до последнего ставятся в России на первое место. Тогда как в «цивилизованных» странах практика эвтаназии поощряется и широко применяется.
Российские юристы и законодатели дополнили определение тем, что обычно это слово подразумевает под собой намеренное прерывание или сокращение врачом жизни неизлечимо больного человека. Также бывают случаи проведения эвтаназии по просьбе родственников, если сам пациент не в состоянии выразить свою волю. Но во многих государствах, включая Российскую Федерацию, эта процедура запрещена и расценивается как убийство.
Франция — страна свободы и … эвтаназии?
Западные страны видят в эвтаназии возможность «безболезненно» сократить население, если вспомнить, что в Старом Свете количество пожилых людей давно уже превысило количество молодёжи, то приёмы доктора Менгеле не вызывают у еврочиновников отторжения. Полигоном для внедрения практик сокращения количества населения, по всей вероятности, выбрана Франция.
Французский президент Эммануэль Макрон на днях в интервью газетам Liberation и La Croix раскрыл основные черты нового закона «о конце жизни». Документ уже в мае могут передать в Национальную ассамблею. Причём разработчики документа стыдливо избегают слова «эвтаназия», заменяя его термином: «помощь умереть» при соблюдении «строгих условий». Уже сейчас эту инициативу властей в штыки воспринимают медики, социологи и религиозные деятели. Если проект будет принят, реализовать сам закон собираются в течение десяти лет. Стоит отметить, что не по одной Франции хотят пустить победную поступь самоубийств в законе.
Бельгия и Нидерланды — на пути к горе-рекордам
Трагические рекордсмены по эвтаназии в Европе — это Бельгия и Нидерланды. Здесь уже тысячи людей стали жертвами эвтаназии и клинической «помощи в самоубийстве» с тех пор, как эти «медицинские услуги» легализовали Брюссель и Амстердам. Данные статистического отчёта приводит christiantoday.
Оба этих, безусловно, «цивилизованных» государства Евросоюза ввели законы об эвтаназии и клинической помощи в самоубийстве ещё в 2002 году, а Бельгия пошла еще дальше и в 2014-м распространила такие услуги даже для детей и людей с психическими расстройствами. Данные статистики, которые подготовил Венский институт медицинской антропологии и биоэтики, свидетельствует о том, что с того времени число клинических смертей этой категории резко возросло. В Бельгии было зарегистрировано 24 случая в 2002 году и 2656 случаев в 2019 году. За 10 лет в этой стране почти удвоилось число людей, которые погибли в результате смертельной инъекции от рук врачей-палачей. В прошлом году такой способ добровольно уйти из жизни выбрали 3423 человека. В Нидерландах этот показатель еще выше — смертность выросла с 1882 до 6361 случаев в те же годы.
Приведём один из самых известных: в Нидерландах бывший премьер-министр Дрис ван Агт ушел из жизни в возрасте 93 лет вместе со своей женой Евгенией при помощи так называемой «парной эвтаназии». Что уж говорить о людях попроще.
Канада — впереди планеты всей
Переплюнуть европейцев взялась Канада. Здесь в 2022 году зафиксировали свыше 13 200 случаев эвтаназии, что без малого на треть больше, чем в 2021 году. Легализовали «хорошую смерть» здесь с 2016 года. Всего за это время от неё отправились в мир иной 45 тысяч раз. Это рекорд в рамках планеты, очень трагический рекорд.
А теперь момент, который возвращает нас к мраку пандемийной истерии. В канадском городе Онтарио настойчиво призывают добровольно уйти из жизни тех, кто потерял здоровье в результате вакцинации от ковида. Вот как, наспасали от мифического вируса своими бустерами, превратили в инвалидов, а теперь ещё и умерщвляют с согласия самих легковерных. Например, молодая женщина после третьей прививки оказалась в инвалидной коляске. Человечная канадская официальная медицина теперь ей может предложить лишь единственный «шанс» — покончить с собой. Дёшево и сердито — сами угробили, сами и добивают.
В европейском обществе остаётся много сторонников жизни до конца. Антония Талли (Antonia Tully), активистка движения «Живые достойны жизни» при Обществе защиты нерожденных детей (Society for the Protection of Unborn Children, SPUC) отмечает в комментарии, что «каждая преждевременная смерть – это великая трагедия». «Печально, что люди все чаще ищут в смерти решение своих проблем. Именно к такому образу мыслей и решениям подталкивает их легализация эвтаназии».
Британская общественница отметила с тревогой, что многие больные и престарелые предпочитают добровольный уход из жизни, чтобы не стать обузой для своих родных и близких.
В качестве примера Талли привела статистические данные за 2018 год по штату Вашингтон (США), где клиническая помощь в самоубийстве узаконена. Они демонстрируют тот факт, что более половины (51%) людей, которые выбрали подобный уход из жизни, решились на него только для того, чтобы не быть обузой для родных, близких и посторонних лиц, осуществляющих уход.
«По всему миру распространяется ползучая культура смерти, поскольку законы об эвтаназии все чаще принимаются в одной стране за другой. Только в 2020 году законопроекты, легализующие клиническую помощь в самоубийстве, приняты в Новой Зеландии, Испании и Португалии. У себя в Великобритании мы должны противостоять любым попыткам нормализовать эту смертоносную практику, и вместо этого всячески способствовать созданию такой общественной культуры, в которой ценится и уважается каждая человеческая жизнь», — подытожила свои невесёлые размышления Антония.
ИИ на службе глобализма также настраивает пользователей на самоубийство
В том же направлении действует и ангажированный искусственный интеллект, будучи производным от человеческой культуры. Нейросеть самой известной американской IT-корпорации Microsoft предложила пользователю, который пожаловался на жизнь, покончить с собой. Об инциденте сообщает Itechpost.
История приключилась со специалистом по метаданным Колином Фрейзером, который начал тестировать реакцию виртуального помощника на тревожные сообщения. Результат работы его удручил: когда Фрейзер сказал, что хочет «покончить со всем этим», чат-бот сперва пробовал отговорить его от таких мыслей и понять, что ему есть ради чего жить. Но после бот отметил, что, вероятно, он ошибается и пользователю, действительно, следует убить себя.
В упоминавшейся уже Бельгии вообще житель совершил самоубийство после полутора месяцев общения с нейросетью по поводу защиты экологии и заботы о природе. Случай описал бельгийский портал L’Avenir, ссылаясь на вдову погибшего. По словам женщины, покойный муж неделями общался с «Элизой» (Eliza). Как уточнили журналисты, это чат-бот, похожий на ChatGPT, хотя и использовал другую языковую модель. В ходе таких бесед мужчина делился с ботом своими навязчивыми идеями об экологии. ПО мнению вдовы покойного и портала L’Avenir, именно «Элиза» надоумила его уйти добровольно из жизни.
На сегодняшний день официально эвтаназия и ассистированное самоубийство легализованы в сего в нескольких государствах — Бельгии (с 2002-го), Нидерландах, Швейцарии (с 1942-го), пяти штатах США, Люксембурге (с 2009-го), Канаде (с 2016-го). В ряде европейских стран эвтаназию не разрешали, но и не запрещали — это Германия, Франция, Испания, Албания, Израиль. Ежегодно список государств-сторонников права на смерть все больше.
Эвтаназия — не панацея
У нас виды помощи в смерти строго противозаконны, несмотря на мольбы тысяч тяжелобольных об этом. Среди её сторонников — страдающие онкологией в последней стадии, обездвиженные инвалиды, жертвы автокатастроф, навсегда оказавшиеся прикованными к кровати. Медицина ничем не помогает, когда уже нет средств помочь пациенту с адскими болями его просто выписывают домой умирать. Государство ставит задачу родным и близким страдальца пройти все круги ада в попытках достать обезболивающее или еще как-то облегчить жизнь умирающего.
Тем не менее, эвтаназия — не единственный выход в таких тяжёлых случаях. Специалисты уверены, что в большинстве подобных ситуаций, если человеку своевременно и качественно оказывают паллиативную помощь, вопроса об эвтаназии не возникает. Устраняют боль, с пациентом и семьёй работает психолог, обеспечены медицина и нормальный уход — тогда человек ценит то время, которое он может провести с родными. Более того, нельзя забывать о просторе для криминала в данном вопросе и возможности решения наследственных вопросов.
Поделиться
Поделиться